Как выбрать фирменный стиль для организации?
Как я заработал на Forex свои первые деньги
Разработка своего собственного стиля, который будет фирменным для компании или организации это более чем важный шаг в экономии на рекламу и ее производство. Чем более простым и одновременно запоминающемся станет ваш логотип, и фирменные цвета компании, тем соответственно быстрее потребитель начнет ее высматривать среди конкурентов. Да и новичка популярные раскрученные компании разумеется привлекательнее, чем остальные. Но для этого они должны активно вливаться в бизнес и его общее окружение.
В первую очередь вам нужно провести исследование среди потребителей. Фирменный стиль может быть сделан, так как захочется вам, но вы должны понимать и желание потребителей. То есть нужно сделать его таким, чтобы он мог тронуть за сердце и оставаться там достаточно долго. Это даст вам понять без ошибок то, что ваша компания для них – подарок. Только для этого стоит подготовить несколько вариантов изначального стиля и добавлять к нему постепенно что-то свое. Но важно изучить и цветовые пристрастия и предпочтения, а также ассоциативность у клиентов и также их идеальности и представлений об основных свойствах вашего продукта, который они желали бы приобрести. На основе таких вот исследований и можно в итоге составить точное и предельно понятное техническое задание для ваших дизайнеров.
Если у вас нет профессионального дизайнера, то тогда наймите его. В разработке фирменного стиля имеется принцип, который работает всегда – «скупой платит дважды». То есть нужно заплатить 1 раз, но дороже чем несколько и впросак. Хороший дизайнер отличается от плохого тем, что может выходить за рамки своих собственных эмоций и делать все, так как хочется не только вам и ему, но и клиентам. Опытные рекламные менеджеры знают не понаслышке, какого это когда «дилетант» представившийся профессиональным дизайнером приносит варианты стиля только в депрессивных и темных полутонах. И переубедить человека в том, что желтый лучше всего подходит, а не сине-фиолетовый или лазурно-голубой не представляется возможным.
Также стоит выбирать для стиля наиболее простые варианты, а не какие-нибудь сложные. Сложные переливы тонов, а также многоступенчатые логотипы – это вещи полностью несовместимые между собой и неприемлемые. Чем проще будет логотип, тем соответственно он будет лучше. Тоже самое и с фирменным названием. Витиеватые или слишком помпезные материалы сначала не нужно использовать их можно вклинить в общую гамму потом после того как фирма пойдет «в ход».