Нужна ли покупка отзывов на Маркете

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Статьи Forex
Создано 19.12.2014

  Вопросом эффективности участия в сервисе "Яндекс.Маркет" уже давно не задаются предприниматели, работающие в сфере интернет-коммерции. Для них ответ является очевидно положительным.

Действительно, сервис уже показал свою эффективность в конверсии сетевого траффика с коэффициентом 1,44%, что в два-три раза превышает средние показатели поисковых систем и каталогов. Стоит отметить, что при высоких показателях конверсии, по исследованиям агентства WebProfilters, средняя глубина просмотров составляет лишь 3,8-4 страницы. Это связано с тем, что "Яндекс.Маркет" предоставляет пользователям систему поиска и сравнения товаров, которой можно пользоваться без переходов на внешние ресурсы.

  В таких условиях интернет-магазину нужна хорошая репутация в самом сервисе, чтобы эффективно реализовывать свое присутствие в каталоге. Нужна ли покупка отзывов на Маркете? Несомненно. Новый "Сервис Маркет Отзывы" от СЕО-студий пользуется большой популярностью среди владельцев интернет-магазинов, что само по себе является свидетельством заинтересованности специалистов и предпринимателей в работе с сервисом "Яндекс.Маркет".

  Будем честны перед собой, актуальные покупатели очень редко оставляют отзывы в системе, если их специально об это не просить. Для абсолютного большинства предпринимателей намного более удобным и престижным способом "накрутки" отзывов и рейтингов является сотрудничество со специалистами по интернет-маркетингу. Эффективнее просто заказать отзывы на Яндекс.Маркет для интернет-магазина, а не упрашивать каждого покупателя написать пару приятных слов об уровне обслуживания и сроках доставки. Во-первых, клиенту это может показаться назойливым. Во-вторых, далеко не у всех есть желание тратить личное время на то, чтобы оставлять отзыв о товаре, за который он уже заплатил и, вполне обоснованно, не чувствует никаких обязательств перед продавцом.

Что нужно знать перед тем, как купить отзывы на интернет-магазин?

  • Исполнитель должен предоставить гарантии по прохождению отзывами модерации и оставлять новые отзывы при удалении предыдущих в течение календарного месяца;
  • Необходимо наличие портфолио с уже выполненными заказами и, по иронии, наличие отзывов от других заказчиков;
  • Исполнитель должен предоставить заказчику техническое обоснование своей компетенции в области продвижения интернет-магазинов в сервисе "Яндекс.Маркет".

  Система автоматически блокирует пользователей по ip-адресам, e-mail, подозрительной деятельности (спам, нецензурные выражения и т.д.) и подвергает каждый отзыв жесточайшей модерации. При этом удаление отзыва может быть отложенным и состояться через месяц после публикации. Именно поэтому заказывать услуги по составлению отзывов в системе "Яндекс.Маркет" нужно только у профессионалов.


Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru