Светодиодные экраны: преимущества использования в рекламе

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Статьи Forex
Создано 21.05.2014

Светодиодные экраны – из самых доступных и привлекающих внимание вариантов для рекламы изображений и видеороликов большому числу людей. Светодиодные экраны, как правило, находятся на пересечении важных пешеходных и автомобильных маршрутов, обеспечивая лучший обзор и наглядность информации для пешеходов и пассажиров.

Огромная часть светодиодных экранов находится в местах скопления людей.

Реклама на светодиодных экранах имеет много преимуществ:

-         небольшая стоимость и экономичность в использовании.

-         длительный срок службы.

 

-         экологичность: светодиодные экраны сделаны без содержания вредных для человека веществ и ртути.

-         привлекательный внешний вид.

Многие люди до сих пор полагают, что светодиодные лампы непригодны, поскольку их цена очень высокая. Постараемся развеять мифы.

Миф первый – цена светодиодных экранов очень высокая.

Миф второй – спектр света не подойдет для уличного использования.

С помощью светодиодных экранов можно вести трансляцию рекламы круглые сутки, устанавливать хронометраж роликов, количество размещений. Также светодиодные экраны можно использовать как во внутренней, так и наружной рекламе – на ярмарках, выставках, стадионах и массовых мероприятиях.

Поверхность в светодиодных экранах не дает бликов – подобные экраны имеют определенный уровень яркости, что позволяет улучшить изображение.

Современные светодиодные экраны помогают рекламировать информационные текстовые блоки и рекламные ролики одновременно. Подобная особенность помогает представить продукт и указать его месторасположение в зале.

Таким образом, с помощью подобных светодиодных экранов можно объединить все преимущества телевизионной рекламы и наружной. При этом реклама на них намного дешевле, чем телевизионная.


Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru