Идентификация тренда и поведение толпы


Идентификация тренда и поведение толпы

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Статьи Forex
Создано 17.08.2015

Одной из важнейших задач трейдера является идентификация тренда. Есть множество способов определить направление рынка. С технической точки зрения наиболее простым является использование скользящей средней.

Этот показатель рассчитывается как сумма цен закрытия за определенное количество периодов, которая делится на число этих периодов. Но есть и другие способы идентификации тренда. Например, это может быть облако Ишимоку, при котором учитывается поддержка восходящего тренда или сопротивление нисходящего. Еще одним достаточно простым методом является определение направления опорных точек.

 

Однако все это – методы технического анализа, и они не учитывают настроения толпы, то есть действий всех участников рынка. Следует отметить, что часто оно создает очень сильное влияние. Опытные трейдеры наверняка не раз замечали, что уверенность участников рынка сама по себе задает импульс. Есть даже такое понятие, как «безопасность в цифрах», которое очень хорошо описывает именно этот состояние. Его можно сформулировать так: чем больше людей верят в то или иное событие, тем легче новым людям в него поверить. Хотя на индивидуальном уровне каждый из нас считает себя умнее, рациональнее и проворнее, чем толпа в целом, избежать влияния коллективных действий очень тяжело.

 

На рынке Форекс индекс спекулятивных настроений показывает, что несмотря на очевидную нелогичность, толпа предпочитает бороться с трендом. Это, например, заметно тогда, когда тренд обеспечивается за счет более агрессивных покупателей. В случае, если продавцов больше, влияние не так заметно.

 Ну а про дома и таунхаусы по Калужскому шоссе вы можете читать здесь. Только на сайте www.domarsenal.ru есть все про лучшие дома и их стоимость.

В то же время условная «толпа» неоднородна. Ведь в любой момент времени на рынке есть институциональные инвесторы и профессионалы, которые владеют эксклюзивной информацией и имеют достаточные ресурсы для того, чтобы обеспечить движение рынка. И есть розничные трейдеры, которые не задают тренда, поскольку не имеют таких возможностей. Но нужно учитывать и их настроения, тем более, что в специализированной прессе публикуются подобные отчеты, например, по обязательствам трейдеров. Если вы видите, что есть тренд, с которым борется розничная «толпа», можете уверенно торговать по этому тренду.

 


Яндекс.Метрика

Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru