Может ли обанкротиться Форекс-брокер?

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Статьи Forex
Создано 29.07.2015

В последнее время вопрос возможного банкротства брокерских компаний, работающих на рынке Форекс, волнует многих трейдеров. Это неудивительно, ведь недавние события, в конце 2014 и начале 2015 года показали, что обанкротиться могут даже вполне респектабельные компании.

Как же определить, насколько вероятно банкротство того или иного брокера? Для этого стоит рассмотреть причины, с которыми были связаны недавние банкротства.
Ну а если вас интересуют Фасадные панели Альта-Профиль - посетите сайт www.24siding.ru. Только там вы найдете качественные фасадные панели по разумной цене.
Среди наиболее вероятных многие аналитики называют резкий скачок швейцарского франка, который произошел зимой 2014-2015 года. Разумеется, в связи с этим многие компании понесли серьезные потери. В качестве примера можно привести такие компании, как Alpari, FXCM и некоторые другие. Однако есть брокерские конторы, которые ушли с рынка практически спустя полгода после этих событий. С чем связано их закрытие? Вряд ли в течение всего этого времени они безуспешно пытались ликвидировать последствия скачка швейцарского франка.

Следовательно, причина банкротства – в неправильном управлении капиталом. Но как может трейдер определить, насколько грамотно осуществляется мани-менеджмент и стоит ли вообще иметь дело с такой компанией? Прежде всего, обратите внимание на те условия, которые она предлагает. Если вы видите тысячи процентов прибыли от ПАММ-счета, громкое перечисление инвесторов, яркую рекламу – это все должно настораживать само по себе. У вас нет никаких реальных доказательств того, что компания обеспечит такую прибыль и позволит ее вывести. Если компания согласится на мониторинг счета на стороннем сервисе – это уже положительный момент, но все равно, будьте осторожны. Большие прибыли от ПАММ-счета, например, могут говорить о том, что управляющий склонен к агрессивным и рисковым стратегиям.

Некоторые брокерские компании публикуют ежемесячные отчеты о том, сколько их клиенты заработали или проиграли за истекший период. Если выигрыш всегда значительно выше проигрыша, можно сразу сказать, что все это – просто рекламный ход. Тем более, что у вас нет никаких доказательств достоверности этого отчета. Помните, что если брокер использует такие рекламные или маркетинговые приемы, которые вы не можете проверить, то в других вопросах он может поступать точно так же. Особенно тогда, когда условия сотрудничества непрозрачны.


Яндекс.Метрика

Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru