Значение партнерских программ на Форексе

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Статьи Forex
Создано 26.06.2015

Партнерские программы – это неотъемлемая часть деятельности практически каждого брокера на Форексе, так как они отлично помогают раскрутить определенные торговые марки на валютном рынке, а также позволяют привлечь большое количество новых клиентов, которые также нуждаются в продвижении компаний.

При этом, существуют разные виды партнерских программ на Форексе, и каждая из них обладает определенными особенностями.

 

По большому счету партнерские программы на Форексе практически не отличаются от подобных услуг в других сферах бизнеса. За рекламирование услуг или товаров каких-то компаний агент, а в этом случае брокер, получает определенное вознаграждение, сумма которого зависит от численности привлеченных потребителей. При этом, брокер может получать как единоразовое вознаграждение за проведенную рекламную работу, так и выплаты частей компенсации, под которой нужно понимать спред, и которою брокер сумел получить по сделкам, проведенным клиентом.

Узнать все про копирование сделок успешных трейдеров вы сможете посетив сайт  your-instaforex.com. Только там вы найдете все что нужно для успешного бизнеса.

Примечательно, что на практике подобные выплаты часто комбинируются. Таким образом, брокер может получать как полные единоразовые выплаты, так и небольшие части выплат. При этом, размер полной выплаты чаще всего зависит от размера депозита, который нужно иметь при открытии счета. Следовательно, депозит большего размера сопровождается большим вознаграждением.

 

Все партнерские программы можно условно разделить на несколько основных уровней. На первом из них находит партер-агент, являющийся самым начальным или стартовым уровнем. На этом не обязательно обладать какими-то специальными знаниями или делать вложения. При этом, появляется возможность привлечения новых клиентов с помощью передачи данных о новых клиентах различными способами с указанием данных этих клиентов, а также размещения ссылок в интернете. Второй уровень составляет представляющий брокер, называемый также IВ. Этот этап является средним классом развития партнера-агента. Представляющий брокер занимается консультированием клиентов по поводу услуг, предоставляемых компанией, подготовка торговой платформы, решение простейших задач и проблем.

 

Последним третьим этапом развития партнера-агента является открытие представительства компания или поступление на работу в эту компанию по особой системе (White Lebel).


Яндекс.Метрика

Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru