Как защитить свои права: судебная практика о защите конкуренции
Как я заработал на Forex свои первые деньги
Как защитить свои права: судебная практика о защите конкуренции
Любая порядочная компания всегда заботится о правах потребителя и имеет право на честную конкуренцию от других фирм.
Иногда встречаются субъекты, избегающие правила прозрачности, что приводит к грубым нарушениям закона и снижению прибыли. Во избежание таких последствий стоит позаботиться о безопасности при помощи юридических организаций. К таким относится лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН. Здесь проводятся разнообразные исследования, собирается база доказательств для судов общей юстиции, Федеральной антимонопольной службы, арбитражных судов и др.
Как судебная практика о защите конкуренции повлияет на ход дела предприятия?
Прежде всего, подобные процедуры говорят о намерениях добросовестно относиться к своему делу, уважении к мнению потребителя и отсутствии коррупционных замашек. Ведь когда вы дойдете до судебной тяжбы, то проверять будут обе стороны. Так что есть возможность лишний раз показать вашу заинтересованность в экспертизе. После успешного проведения разбирательства вы сможете получить материальную компенсацию, очистить свой логотип от клеветы и сделать хорошую рекламу. Особенную известность подобным делам придают СМИ, которые отслеживают борьбу за право обладателя хорошей репутации. Так что судебная практика о защите конкуренции всегда будет работать на вас, если правда является вашим постоянным спутником.
На соответствующем сайте легко ознакомиться с бесплатными программами по защите прав на интеллектуальную собственность, на товарные знаки и т.п. Вы докажете свои права при помощи предварительной экспертной оценки, пилотажного исследования, экспресс-аудит результатов, проверки уровня популярности торгового знака, посещения семинаров и общих консультаций.
Какие бывают судебные практики о защите конкуренции?
Подобные мероприятия могут начаться с незаконного копирования логотипа торговой марки, явной подделки товара, рекламы с использованием сравнения не в пользу конкурента. Также бывают случаи продажи товара по заниженным ценам на зарубежных рынках для вытеснения других фирм, это все объединяет понятие демпинг. Карается законом и распространение неблагоприятных слухов, которые могут оклеветать производителя, и обнародование коммерческой информации, и склонение к бойкоту. Никто не имеет право оказывать малейшего давления на покупателя и переманивать нечестным путем на свою сторону.