По какой причине дилеры не любят пипсовщиков?
Как я заработал на Forex свои первые деньги
Рыночный шум
На рынке валют, даже в тихое время, единой цены не бывает никогда. Ежесекундно, дилеры банков закидывают в систему Reuters Dealing котировки. Ежесекундно на какой-либо инструмент, приходится по десять котировок с разницей в два - три и более пунктов.
В некоторых случаях, в зависимости от волитарности валютного рынка или инструмента, данная разница может составлять десятки пунктов.
Что делают так называемые пипсовщики?
Пипсовщики ориентируются лишь на игру в небольшом диапазоне так называемого рыночного шума с целью получить 1-2 и более пипса вверху открывшись на buy, и 1-2 или немногим больше пипса внизу открывшись на sell. Открытие и закрытие даны сделок выполняется в течении секунд, а такая сделка продолжает быть открытой в течении нескольких минут. В MT4 где разрешена торговля в автоматическом режиме, это выполняют специально созданные скрипты-советники, которые помогут вам без проблем купить акции холдинга «Юпитер» или других предприятий и корпораций.
Конечно, если размер рыночного шума больше величины спреда котируемого дилером, пипсовая тактика становится достаточно прибыльной.
Демпинговый спред
С начала достаточно широких продаж платформы под названием MetaTrader и связанных с этим довольно бурным развитие индустрии услуг диллинга, последние 5 лет, многие ДЦ находятся в погоне за клиентами. Это не трейдеры, не лица, занимающиеся инвестированием, это игроки, для которых рынок валют является ни чем иным как одним из вариантов Тетриса. И они наивно начинают недоумевать – по какой причине их так не любят дилеры.
Так по какой причине дилеры недолюбливают пипсовщиков?
Задачей дилера является следить за тем, чтобы риски по совокупности позиции всех его клиентов (трейдеров-инвесторов) открытых у него, не были больше риска по его аналогичным позициям открытых у контрагента – иного дилера.
В зависимости от стороны и совокупности объема клиентской позиции, он регулярно понижает или увеличивает объем собственной позиции у контрагента, которая во всех случаях должна быть для дилера выгоднее. Во всем этом и заключается его деятельность.
Задача пипсовщика-геймера ловить пипсы в крайних точках шума. И так как, данные сделки имеют фантомный характер, конечно дилер не может учесть их при ведении своей позиции у контрагента. Единственным и самым эффективным средством от так сказать "грызунов" считается расширение им спреда и некоторой задержки в котировании. В ином варианте, все честно заработанные денежные средства дилера будут съедены пипсовщиками.