Популяризация кредитных карт

Как я заработал на Forex свои первые деньги

Категория: Кредитные карты

Банковские карты сегодня имеют большую популярность, и она продолжает расти. При этом отличия visa от mastercard значения не имеют. У банков появляются новые предложения, отличающиеся заманчивыми условиями и низкой стоимостью. А вот технологическая составляющая оставляет желать лучшего. Порой можно встретить что-то действительно стоящее, но только в некоторых банках и только для определенного сегмента. Вторая половина года обещает тенденции роста спроса на 20 процентов, особенно в связи с сезоном к концу года. Не малую роль сыграл и Сбербанк, активно занимающийся развитием в этом направлении.

Не смотря на наличие новых опробованных на зарубежных рынках технологий и возможности банков в рамках пилотных проектов опробовать запуски технологий, в ближайшее время не планируется никаких технологических инноваций и прорывов на рынке банковских карт. Пока для банков нет особой выгоды для подобных внедрений в больших объемах. Такие внедрения как мобильный-банк или интернет-банк до сих пор не имеют широкого распространения, так что можно ждать от внедрения других технологий. Специалисты считают, что для привлечения большего внимания к кредитным картам, потенциальным клиентам нужно предлагать то, что потребуется им в повседневной жизни или хотя бы то, что имеет периодический спрос. Т.е. такие программы как мили и баллы за покупки, скидки в магазинах-партнерах, cash-back и пр. Развитие партнерских отношений сейчас главный акцент для большинства банков. Пожалуй, Сбербанк сейчас вышел вперед по предложениям кредитных карт. В их линейке есть карты для молодежи, не одна крупная партнерская программы и благотворительные программы. Большой популярностью пользуются услуги «Сбербанк онлайн» и «Мобильный банк», который позволяют постоянно держать руку на пульсе: следить за счетом и производить нужные операции в любое время из любого места. Последней была запущена программа «Спасибо». При оплате покупок с карты, вам начисляются бонусы. В нужный момент вы сможете потратить их на какую-нибудь покупку. Просторы для роста рынка еще очень велики. Эксперты утверждают, что кредитные карты сейчас есть лишь у 10% населения. Для привлечения большего количества клиентов, банки будут придумывать новые и новые программы, будут снижать процентные ставки, увеличивать сумму кредита и расширять льготный период.


Добавить комментарий


Яндекс.Метрика

Все права защищены © 2012-2014 broker-trade.ru